Информация о мире Зачарованных.
FAQ
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22013-07-14 20:13:43
Ведьмы (ведьмаки, маги, волшебники) - сила передается по наследству, от родителей к ребенку. Если предки на протяжении веков обладали несколькими способностями, то наследование той или иной способности от времени не зависит. Что бы узнать какие способности передаются в вашем роду, достаточно изучить историю своей семьи. Все ведьмы (ведьмаки, маги, волшебники) могут произносить заклинания и они будут работать, так что они могут готовить зелья. Не все ведьмы обладают способностями, которые выделяют их из числа других ведьм. Дети обладающие различными способностями учатся в Школе Магии. Если способности получены в более позднем возрасте, то к таким ведьмам приставляется хранитель, который помогает им развить свои способности и научиться их контролировать. Если ведьма активно пользуется своим даром и причиняет вред окружающим, то на совете старейшин ее могут лишить активных сил.
Хранители - люди, которые умерли. Не все люди становятся хранителями, их выбирают старейшины. Обычно это люди, которые рисковали своей жизнью, сделали много добрых дел и спасали людей. Таких людей оберегают от демонов. Так же способности хранителя могут иметь дети хранителей и старейшин, однако такие браки запрещены правилами, но и из этих правил бывают исключения. Хранители помогают молодым ведьмам познать мир магии. У хранителей есть свои способности, которые помогают им в работе с подопечными.
Стандартные способности:
1. мелкое волшебство (генерирование тепла, сделать воду из ничего, чтение простеньких заклинаний, приготовление простеньких зелий)
2. способность чувствовать своих подопечных на расстояние, где бы они не находили и точно определять их местоположение.
3. перемещение - голубоватое свечение, при перемещение слышен звон. Могут перемещаться между мирами, в прошлое и будущее - с разрешения старейшин.
4. полиглоты - могут разговаривать и понимать языки на которых говорят их подопечные, то бишь говорить и понимать язык той страны, где они находятся. Слова не запоминают. Это не поддается контролю. Все хранители разговаривают на языке, известном только им и старейшинам.
5. мысленно реагировать на зов, а так же блокировать его - кода ведьма попала в беду, она может позвать своего хранителя и он ее услышит, где бы не находился. Так же зов может быть сигналом к тому, что хранителя вызывают старейшины или то что у хранителя появилась новая подопечная. Хранители описывают это как звон в ушах, которые не перестанет звучать, до тех пор пока хранитель не ответит на зов. Зов можно игнорировать, но тогда теряется связь с подопечным и демоны могут этим воспользоваться.
6. эмпатия - сострадание ко всем живым существам, хранитель не убьет букашечку и таракашечку, а если и убьет, то ему потом будет очень плохо, не говоря об убийстве человека. К убийству демонов относятся прохладно.
- дар исцеления - могу лечить раны людей, однако этому нужно практиковаться и не у всех это получается. Дети хранителей и старейшин могут таким даром и не обладать.
7. абсолютная память - способность помнить свое прошлое после смерти, а так же свои прошлые жизни. Дети хранителей и старейшин, такой способностью не обладают.
8. стирать память - если магия была раскрыта, то хранители могут изменить или стереть часть воспоминаний, однако никогда не знаешь, что именно ты стираешь, поэтому этой способностью пользуются довольно редко и в крайних случаях.
9. вечная жизнь - так как хранители по большей части это те люди, которые уже умерли, то они живут вечно, оставаясь в том виде, который был на момент смерти. Однако они могут ее лишиться, если не соблюдают все правила, то жизнь на земле, обычным человеком, это как часть наказания; могут сознательно отказаться от своих способностей, предпочтя жизнь обычного человека, тогда хранители лишаются своих способностей и начинают стареть. Ген хранителя могут передать своим детям, даже будучи человеком; нет иммунитета к яду темных хранителей.
10. мало используемые способности - внушать что-либо, принимать облик других и летать (во время медитации).[
Старейшины - силы света, люди которые когда-то жили и были выбраны чтобы защищать магию добра. По-другому их еще можно назвать элита сил света, так как способны на куда большее чем простые хранители. Отличаются от рядовых хранителей тем, что носят светло-коричневые одежды с позолотой. Так же ими был создан совет старейшин, высший орган, который следит за действиями остальных старейшин и хранителей. В совет входят не так много старейшин, все они были избраны, только они могут принимать решения о наказании для провинившихся. Главная функция совета старейшин следить за балансом сил. Когда старейшина хочет уйти на покой, то он передает свою силу, причем возраст человека, который получает эту силу не имеет значения. Сила сама находит нужного человека, который займет место этого старейшины. Старейшины редко покидают свой мир, так как если кого-то из них убьют, то ослабнут все. Так же старейшины могут возвести в эту должность хранителя, который отличился и помог спасти мир, это не все лишь избранные.
Стандартные способности:
- перемещение - как и у хранителей в голубоватом свечении.
- высшее знание - создание мира, в чем заключается сила богов, а так же истории со времен сотворения мира.
- способность блокировать силы - если ведьма или хранитель пренебрегают правилами.
- связь со всеми хранителями - могут передавать сообщения всем своим подчиненным, а те уже своим подопечным.
- метание молний - электрические разряды, которыми можно убить не только демона, но и старейшину, однако это считается преступлением.
- второй шанс - могут давать второй шанс заблудшим душам, вновь отправляя их на землю.
- стирание памяти - знают что стирают и могут это контролировать.
- дар исцеления
- наблюдение - все невинные их дети, поэтому с небес наблюдают за всеми, кто что делает и кто как живет.
Поделиться32013-07-14 20:22:00
Вендиго (Виндиго) - в мифах оджибве (чиппева) и некоторых других алгонкинских племён дух-людоед. Существо, которое по своей природе напоминает снежного человека. В истинном облике гораздо выше обычного человека, покрыто белой шерстью. Желтые глаза и когти, которым это существо разрывает свою жертву. Днем принимает облик обычной девушки и ничем не отличается от остальных, днем существо выискивает жертву, а вечером начинает на нее охоту. Вендиго становятся девушки, которым разбили сердце и теперь они блуждают по свету, находят мужчин и вырывают им сердца, после чего их пожирают. Вендиго – это вирус, который попадает в кровь во время пареза. Девушку можно спасти, пока она никого не убила, дальше процесс не обратим.
Джин (Джинни) – изначально демон, которого заточили в бутылку, в наказание. Не покидает своей бутылки, пока у бутылки не появляется хозяин. Хозяином может стать любой человек, который выпустит Джина. Джин обязан выполнить 3 желания своего повелителя, однако обычно находит лазейки и исполняет желания на свой вкус. Исполняет желания не так как хочет того хозяин. Считается, что от них одни проблемы, а поэтому самый верный способ не загадывать желания, однако даже простое пожелание автоматически исполняется. Джин не отстанет от человека, пока тот не использует все свои желания. Многие джины мечтают о свободе. Человек, который освободит джина, занимает его место и становиться им. Призваны исполнять желания, и не могут себя изменить. Джины очень веселые, до поры до времени.
Феи – маленькие, безобидные существа, которые обычно живут в лесу. Феями становятся дети, которые умерли так и не успев пожить. На спине у них есть крылышки, поэтому могут летать. Творят магию с помощью волшебной пыльцы. Миром фей управляют король и королева. Эти существа очень бояться троллей. Видят только дети.
Тролли – небольшие по размеру существа, те еще проказники, выглядят очень неприглядно. Их можно увидеть в местах, где два мира пересекаются. Это такие места в доме, как пороги, подоконники и другие места. Так же появляются в полночь, грань между днем и ночью. Если у вас пропали ключи или вы случайно споткнулись, то возможно это продели троллей. Живут в том же мире, что и феи, постоянно враждуют. Этих существ видят только дети, могут быстро перемещаться.
Талисманы – у каждой начинающей ведьмы, есть свое животное талисман, которое присматривает за ними. Обычно это кошки и коты, которые живут рядом с ведьмами. Считается, что они помогают творить магию. Животные могут становиться людьми из-за вмешательства магии, обычно темной или человеческий облик, это награда старейшин за верную службу.
Фурии – обычно ими становятся девушки, которых очень обидели, те, кто хочет отомстить. Так же фурией можно стать, если вдохнуть дым, который всегда появляется рядом с ними. Принять обычное состояние можно, если высказать объекту, который тебя очень сильно обидел, все что ты о нем думаешь.
Музы – у каждого творческого человека, у каждой ведьмы, есть своя муза. Обычно девушка, которая дает вдохновение творцу. Если муза рядом, то у человека все получается и ему не надо прилагать особых усилий. На них охотятся колдуны, чтобы получать вдохновение, недоступное злу. Невооруженным глазом их трудно увидеть. Обычно их можно видеть, произнеся заклинание.
Русалки – девушки, чьи сердца были разбиты, потеряли надежду любить и быть любимыми. Таких девушек находят Морские ведьмы, которые предлагают им жизнь без любви, на свободе, превращают их в русалок, после чего с помощью специальной раковины забирают их силы. Русалки и ведьмы живут в океане, в подводных пещерах, любят собирать ракушки и понимают язык всех морских обитателей. Хвост исчезает, если высушить чешую, однако если на них попадет вода, то они вновь становятся русалками. Единственный способ вернуть девушку в прежнее состояние, это полюбить ее такую, какая она есть, то есть русалкой, заполнив пустоту в ее сердце. Все русалки бессмертны.
Сирены – чаще всего девушки, которым изменяли мужчины или те, у кого не заладилась семейная жизнь. Они убивают семейные пары, причем те, всегда сгорают в пожаре. Умеют летать, у них очень пронзительный вой, от которого закладывает уши. Сирен можно спасти, пока они никого не убили. Человек, который бросил девушку, должен объясниться ей в любви, если сирена уже кого-то убила, то она остается такой на всю жизнь.
Нимфы и Сатир – живут в другом измерении, охраняя фонтан вечной молодости. Нимфы девушки, которым хочется быть свободными, сатир – единственный мужчина, который играет на флейте, вокруг него собираются нимфы. Нимфы – это существа, которые тесно связаны с природой, без них цветы и деревья завянут. Любят находиться у водных источников, а так же их привлекает музыка. Когда сатир или нимфа погибают, им находят замену, с той же духовной связью. Стараются не отходить от источника, так как за ним все охотятся.
Титаны и Боги – Боги правили на земле в древние времена, когда еще было распространено язычество. Мы их знаем по мифам и легендам, самые известные боги Афродита – богиня любви, Арес – бог войны, Гера – богиня земли. Они обладали величественной силой, которая превосходила силы обычных ведьм. Титаны появились в результате союзов богов и обычных людей. Со временем они забыли о своих обязанностях и стали убивать невинных, которые отказывались им поклоняться, тогда старейшины решили наказать их. Титаны были заточены во льды на южном полюсе, а силы Богов хранятся в кувшине, который охраняется старейшинами, что бы в будущем не допустить подобного.
Валькирии – прекрасные жительницы Вальхаллы, остров, который находится в другом измерении. В нашем мире они появляются, что бы забирать души отважных воинов в свой мир, где они их готовят к важной битве. Островом заправляют женщины, а мужчин заставляют друг с другом сражаться, обучая их всем хитростям ведения боя. У воинов размытое представление о добре и зле, а поэтому им запрещается покидать Вальхаллу. У каждой валькирии на шее есть медальон, который позволяет открывать проход между двумя мирами.
Чистильщики – нейтральная сторона, призванная сохранять баланс между добром и злом. Появляются, когда нарушается равновесие сил, обычно ходят в черных плащах. Создания, которые когда-то были людьми, теперь исправляют ошибки ведьм и демонов, оберегая существование магии. Обычно стирают память, действуют самостоятельно, никому не подчиняясь.
Гремлины – небольшие существа, синего цвета, очень непоседливые. Обитают на складах, заброшенных свалках, местах, где можно развлечься. Они очень быстро перемещаются, а так же могут перемещаться между измерениями. Неохотно сотрудничают с ведьмами, однако их можно убить зельем.
Леприконы – существа, в которых верят в Ирландии, их символом считается клевер. Они ниже обычных людей, предпочитают зеленый цвет, на голове высокая шляпа, в руках волшебный посох, который позволяет им вызывать радугу. Перемещаются по радуге, на конце которой спрятан горшочек с золотом. Каждый леприкон охраняет свой горшочек, золото считается волшебным и очень ценится. Живут в другом измерении и не попадаются людям на глаза. Даруют людям везение.
Великаны – намного выше обычного человека, горный народ, который обитает в пещерах. Обычно одеваются в шкуры. Стараются не попадаться людям на глаза, однако в редких случаях могут просить помощи у ведьм.
Ангелы-хранители – у каждого человека есть свой ангел-хранитель, невидимый призрак, который помогает справляться с жизненными проблемами. Если человек упал с крыши и выжил, никто не подумает, что его спасли. Находятся рядом с нами, однако мы их не видим. За ними охотятся демоны и колдуны, ведь если у человека не будет ангела-хранителя, то его легко можно будет убить.
Ангелы Смерти – нейтральная сторона, в прошлом люди, сейчас же их задача забирать души и отправлять их на небеса. Если люди перестанут умирать, то в мире наступит хаос. Предстают перед людьми в том облике, который более приемлем, дабы человек не боялся покидать этот мир. Это не обязательно создания в черных балахонах и с косой, они могут выглядеть как обычные люди и заранее знакомиться с теми, чью душу они должны забрать. Все души заносятся в свиток, каждую минуту на планете кто-то умирает, а значит у них много работы.
Ангел Судьбы – силы добра, которые могут предсказывать будущее. Будущее они видят четко и ясно, следят за тем, что бы все в мире происходило так, как оно и должно происходить. Они ставятся наряду со старейшинами.
Купидоны – выглядят как люди, их основанная задача сводить влюбленных. Обычно появляются в розоватом свечении, никогда не расстаются с кольцом, которое помогает им соединять пары, которым предназначено быть вместе. Поворачиваешь кольцо, время застывает, и каждому говоришь нужные слова, вновь поворачиваешь кольцо и наблюдаешь, как счастливая пара уходит. Про такие пары говорят «их свела судьба» и «я буду с тобой до конца твоих дней». За купидонами охотятся демоны, которые мечтают завладеть кольцом, ведь так приятно разрушать человеческие судьбы.
Темные хранители – причисляются к демонам и обладают схожими способностями. Темными хранителями становятся хранители, которые нарушили правила и были изгнаны старейшинами. Ненавидят старейшин и светлых хранителей, поэтому ведут на них охоту. При них всегда можно найти арбалет и ядовитые стрелы. Яд опасен исключительно для светлых хранителей и может их убить, то же относиться и к детям светлых хранителей, которые появились на свет в результате пренебрежения правилами. В подземном мире, это наемные рабочие, которые охотно сотрудничают с демонами и получают вознаграждение. Собираются вместе, что бы ковать стрелы и изготавливать яд, чувствуют друг друга на расстоянии.